20.04.2016

Декретный тайм-менеджмент

Сколько бы вы не изучали тайм-менеджмент в декрете, времени все равно ни на что не хватает.
Если вы также, как и я, ищите рецепт, как все успевать, читайте мою шуточно-серьезную заметку.

Пожалуй, никто не умеет так ценить время, как мама с маленьким ребёнком.

Уложив его спать, мы моментально бежим в душ, срывая одежду по дороге.

У нас есть список дел и планов на сон младенца, к которому мы приступаем услышав тихое сопение.

Мы умеем одной рукой качать ребёнка, а другой отвечать на письма и смс в телефоне.

Прокрастинация? Не слышали!

Покой нам только снится.

Спросите, есть ли у нас время на работу и проекты? Конечно, мы умеем сжимать время!

Настоящие волшебницы!

А если серьёзно. Задаюсь вопросом, как успевать с двумя детьми то же, что успевала до декрета?

Очень хочется проводить время с детьми, оставаться хорошей любовницей и интересным собеседником, хорошо выглядеть и заниматься спортом хотя бы пару раз в неделю, а ещё быть успешной бизнес леди.

Ищу ответы.

Вот что нашла.

Крис Бейли исследовал свою личную эффективность и провел специальный эксперимент. Один месяц он чередовал 90-часовую рабочую неделю с 20-часовой. Когда же он сравнил объем выполненный работы, он оказался одинаковым. Причина этого кроется в том, что человек прилагает больше усилий, если знает, что сроки ограничены, и может позволить себе тратить время впустую, если его много. Согласно известному закону Паркинсона, работа заполняет время, отпущенное на неё. Другими словами, написание письма клиенту может занять один час, но если дать человеку четыре часа на выполнение этого, он потратит все четыре часа.

В общем выдыхайте! Другие тоже ничего не успевают 😉 и скорее всего не более эффективны, чем вы.

Возможно, это будет Вам интересно:

Нет Комментариев

Оставить Комментарий